БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНСАЛТИНГ

Бизнес план, бизнес планорование, консалтинг
Бизнес-план, бизнес-планирование Бизнес-план, Инвестиционный проект, ТЭО, маркетинговое исследование — Компания Бизнес-план, бизнес-планирование Бизнес-план, Инвестиционный проект, ТЭО, маркетинговое исследование — Услуги Бизнес-план, бизнес-планирование Бизнес-план, Инвестиционный проект, ТЭО, маркетинговое исследование — Цены Бизнес-план, бизнес-планирование Бизнес-план, Инвестиционный проект, ТЭО, маркетинговое исследование — Статьи и публикации Бизнес-план, бизнес-планирование Бизнес-план, Инвестиционный проект, ТЭО, маркетинговое исследование — Контакты Бизнес-план, бизнес-планирование
Звоните нам: +7 (495) 967 90 38

Маркетинговые исследования

Содержание маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование включает в себя исследование рынка сбыта, исследование внутренней среды фирмы, исследование маркетингового инструментария, его разработанности и эффективности использования, исследование рынка производительных сил (рабочая сила, сырье и материалы, денежный рынок и рынок капитала), исследование внешней среды, организацию исследований на основе бенчмаркинга и проведения маркетинговой разведки.

Указанная структура исследования  сосредотачивает внимание маркетолога и предпринимателя на важнейших элементах сферы маркетингового исследования и заведомо облегчает формирование задач маркетинговых исследований, поиск "узких мест", "горящих точек", которые могут сопровождать процесс функционирования предприятия в условиях рынка, а также оказывать помощь в осуществлении контроля за организацией сбора и подготовки маркетинговой информации.

Назначение маркетинговых исследований

Главное назначение (результат) маркетинговых исследований — это генерирование маркетинговой информации для принятия решений в области взаимодействия (коммуникаций) субъектов маркетинговой системы, таких решений, которые обеспечивали бы требуемое рынком количество и качество товарных и сервисных сделок, соблюдая требования основных факторов внешней среды и потребителя.

Цель маркетинговых исследований

Главная цель маркетинговых исследований заключается в разработке концепции общего представления о структуре и закономерностях динамики рынка и обосновании необходимости и возможностей конкретной фирмы для более эффективной адаптации ее производства, технологий и структуры, а также выводимой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя.

Необходимость маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.

Маркетинговые исследования и их надлежащая организация становится инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимательства, продуцента, поставщика, посредника и возрастает качество решения задач потребителя.

Значение маркетинговых исследований усиливается также тем, что возрастает роль фактора "неопределенности" в организации управления предпринимательством, рассматриваемый как нестабильность, изменчивость экономического и социального поведения субъектов маркетинговой системы.

Также необходимо отметить, что потенциальные инвесторы крайне внимательно относятся к изучению раздела «маркетинговый анализ» в бизнес-плане. Тщательно подготовленный маркетинговый анализ позволит снять многие вопросы и подтвердить осуществимость и реальность перспективных планов развития компании.

Услуги по выполнению маркетинговых исследований

Объективность и точность маркетингового исследования зависит от его параметров и конечных целей, при этом провести его может каждое предприятие самостоятельно, вопрос лишь в том кто и как это будет делать. Поэтому всегда есть выбор - сделать это самому или же поручить это профессионалам. Необходимо отметить, что специалисты ООО «Консалт-Инвест» имеют большой опыт подготовки маркетинговых исследований в самых различных областях производства и услуг. Мы готовы как полностью подготовить маркетинговое исследование с «нуля», так и оказать консультационные услуги по руководству и контролем над работой специалистов клиента.

Наши услуги: составление бизнес плана предприятия, тэо (технико-экономическое обоснование), разработку инвестиционных проектов, проведение маркетинговых исследований, а также все остальные услуги в сфере финансового консалтинга Вы можете заказать прямо сейчас по телефону +7 (495) 967 90 38, либо отправив заявку по e-mail: order@consalt-invest.ru

© 2005-2018 ООО "КОНСАЛТИНВЕСТ"

Бизнес-планирование и консалтинг.
Разработка сайта — Студия ITzet

главная :: компания :: услуги :: цены :: статьи :: контакты
он-лайн консультации :: faq :: вакансии :: партнеры :: новости

web stats stat24.ru

На главную Карта сайта Он-лайн консультации